shoplife.virtuemart-templates.ru
dost Доставка по
всей Украине
phone (097) 941-18-99
(048) 798-36-14

Корзина

Возврат

Совершая покупки в нашем интернет – магазине Вы можете быть уверены, что Ваши права будут гарантированно соблюдены. Порядок продажи, обмена или возврата товаров посредством интернет-магазина регулируются законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, в т.ч. законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если купленный вами товар не подошел вам по фасону, размеру, расцветке, комплектации, вы можете отказаться от него, вернув его в интернет-магазин в течение 14 дней с момента получения, либо обменять не подошедший вам товар на другой.
Напоминаем, что обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и упаковка, а также документ, подтверждающий факт его оплаты (товарный или кассовый чек).

Обмен товара или возврат денежных средств за возвращенный товар (за исключением стоимости доставки) производится в течение 10 (десяти) дней с момента получения от вас заявления и возврата товара. При обмене или возврате товара вы должны оплатить стоимость доставки.

Для оформления обмена или возврата товара надлежащего качества вам необходимо связаться с сотрудниками интернет - магазина по телефону или электронной почте и сообщить о своём решении обменять или вернуть покупку. Затем следует оформить заявление с указанием ваших паспортных данных по форме, размещенной на нашем сайте, и направить возвращаемый товар вместе с заявлением и копией вашего паспорта почтовым отправлением по адресу интернет - магазина не позднее 7 (семи) дней с момента получения товара. При отправке просим точно указывать адрес.

Для ускорения обработки Вашего возврата отправьте номер почтового отправления и отсканированные документы на электронную почту.

Стоимость пересылки товара оплачивается интернет-магазином в случае, если вы получили товар, не соответствующий вашему заказу по ассортименту, размеру, модели, цвету, комплектации, количеству, по нашей вине. В остальных случаях вам будет возмещена только стоимость товара.

Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения споров между интернет-магазином и покупателем о факте нахождения или не нахождения товара в эксплуатации, они разрешаются путем проведения экспертизы товара. Расходы на проведение экспертизы несет сторона, не в пользу которой экспертом сделаны выводы.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При получении товара вы должны осмотреть товар и проверить ассортимент, комплектность, количество, качество (видимые недостатки) и иные его характеристики (фасон, размер, цвет), а также упаковку в присутствии представителя DHL.

После принятия вами товара претензии по ассортименту, комплектности, количеству, видимым недостаткам и товарному виду товара не принимаются.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения вами в товаре недостатков качества по причине производственного брака, если они не были оговорены продавцом при продаже, вы по своему выбору вправе потребовать:
- замены товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернув товар в интернет-магазин, и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Предъявить установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования к интернет-магазину вы можете в течение гарантийного срока или срока годности товара, а в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, - в пределах 2 (двух) лет со дня получения вами товара. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи вам товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В случае обоснованности вашей претензии вам будут возвращены уплаченные за возвращенный товар денежные средства в течение 10 (десяти) дней, а в случае возникновения спора относительно причины появления недостатков товара - в течение 20 (двадцати) дней с момента получения от вас претензии и возвращения товара с недостатками в интернет-магазин.

Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения споров между интернет-магазином и покупателем о причине возникновения недостатков качества товара, они разрешаются путем проведения экспертизы товара. Расходы на проведение экспертизы несет сторона, не в пользу которой экспертом сделаны выводы.

УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА
Уважаемый покупатель, в соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи.

Если вы приняли решение об отмене заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина и сообщите о принятом вами решении.

Яндекс.Метрика